Клиентскому сервису обучили малый бизнес Касимова и Сасова
Источник фото: Агентство развития бизнеса
Для бизнесменов Касимова и Сасова при поддержке центра «Мой бизнес» провели тренинг-семинар по правилам работы с клиентами. Повысили свою квалификацию 24 представителя сферы общественного питания и бьюти-индустрии.
Бизнес-тренеры, в том числе международного уровня, попытались донести до предпринимателей рязанских районов несколько лайфхаков, которые могут помочь предприятиям выйти на новый качественный уровень работы. Их призвали выстраивать взаимоотношения с клиентами и вкладывать хоть немного денег в обслуживание для покупателей.
После лекций прошли мастер-классы и деловая игра, в ходе которых предприниматели смогли закрепить теоретические знания на практике.
Александр Оленин
Комментарии (0)